Блог им. DavidRace1[PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.



Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.

Disclaimer: Данная статья является вольным пересказом/переводом статьи с пинкбайка и моей попыткой что то переводить. Ссылка на оригинал в конце статьи.

Познакомьтесь с новым Kenevo, электрическим аналогом недавно представленного Specialized Enduro байка. Он призван для того чтобы заменить вам подъемник, или же канатную дорогу. Его  ход подвески 180 мм, более длинная, более слабая геометрией по сравнению с предыдущей версией и двухкоронная вилка  на модели Expert,  еще больше укрепляет его статус ДХ байка. Есть две модели, Kenevo Expert, которая стоит 8 225 долларов США, и Kenevo Comp, которая продается за 5 525 долларов США. В комплект сборки Expert входит вилка RockShox Boxxer Select RC, которая установдена в сочетании с амортизатором SuperDeluxe Coil Select, а модель Comp получает вилку Marzocchi Bomber Z1  и амортизатор Bomber CR. Обе модели оснащены покрышками  Specialized's 27.5 x 2.6” Black Diamond  и тормозами SRAM Code R .
Оба велосипеда  имеют идентичные рамы, двигатели и программное обеспечение, но модель Expert оснащена батареей на 700 Втч, что обеспечивает на 40% больше времени езды по сравнению с батареей Comp на 500 Втч.

Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.
 
На расстоянии  поражает профиль Kenevo, который выглядит как обычный велосипед; только когда вы приблизитесь, размеры нижней трубы   станут очевидными. В Kenevo теперь используется та же конструкция   рычага, что и у Stumpjumper, что было сделано для увеличения жесткости и минимизации «флекса» на пересеченной местности. Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора. Батарея находится  в нижней трубе. Сверху трубы находится крепление для  бутылки  и мультитула.

 Внимательные читатели заметят, что полный вес не сильно изменился (54,1 фунта для expert и 52 фунта для comp), но это связано с тем фактом, что на этот раз Specialized получил более  усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная вилка , добавляют вес, который был убран из рамы и мотора.
Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.

Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.

Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.
Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.



Как и у новой DEMO и  Enduro, кинематика Kenevo была пересмотрена, чтобы дать ему меньше сопротивление на подъеме и большую скорость на пересеченной местности. Коэффициент рычагов более прогрессивен, чем
у предыдущей модели, а осевая траектория почти идентична новому Enduro. Это изменение предназначено для того, чтобы позволить заднему колесу быстрее двигаться вверх и преодолевать препятствия, а не зависать и мешать продвижению вперед.
Блог им. DavidRace1: [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.


Электро велосипеды проигрывают обычным  велосипедам  , когда речь идет об общем весе, но они становятся легче и изящнее все быстрее и быстрее. Компания Specialized смогла сделать свой мотор значительно легче благодаря использованию цельного магниевого корпуса и установке двигателя непосредственно на раму, что помогло им сбросить 800 грамм. Согласно Specialized, двигатель 2.1 на 15% меньше весит, чем в предыдущей версии, но при этом он также может быть более эффективным и мощным. Говорят, что энергия райдера усиливается на 410%, обеспечивая до 560 Вт и крутящий момент 90 Нм. Аппаратное обеспечение двигателя было разработано совместно с компанией Brose, но само программное обеспечение было разработано  инженерами Specialized  в Швейцарии. Kenevo можно использовать с функцией Smart Control, которая позволяет гонщикам вводить расстояние, которое они хотели бы проехать, это можно делать в приложении Mission Control. Затем программное обеспечение рассчитывает правильную выходную мощность, чтобы батарея не разряжалась. В приложении Mission Control появился новый режим — Shuttle Mode. Этот режим обеспечивает максимальную мощность при меньшем требуемом усилии педалировани
я, хотя максимальная скорость, до которой будет помогать двигатель, по-прежнему составляет 32 км в час в Соединенных Штатах Штатах и 25 км / ч в Европе. Фактическое время работы от батареи будет зависеть от крутизны местности и от того, сколько используется велосипед. Батарею можно заряжать прямо в раме.
Оригинал статьи:http://festyy.com/w4VnCW
P.S.Если совсем г… получилось то пост удалю))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения

Комментарии (66)

+27
не ссать! если не пытаться, то и не научишься!
позволю пару замечаний (ну чтоб всё за раз не вываливать =)

slacker geometry — красивого русского слова нет, к сожалению, есть некрасивое, но уже общепринятое — «заваленная геометрия»

kinematics have been revised in an effort to give it better bottom-out resistance and more speed over chunky terrain. — я бы перевёл, как «кинематика была пересмотрена в сторону большего сопротивления пробою и более скоростного прохождения жёсткого рельефа»
avatar

raskladnoy

0
Ок спасибо,  буду работать над собой.
avatar

DavidRace1

+10
Коэффициент рычагов более прогрессивен — лучше перевести как «кривая рычажности стала более прогрессивна». 
avatar

Chute

+5
«более длинная, более слабая геометрией»
Расслабленная, заваленная
"
Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
"
 получил более  усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"
составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
avatar

slopestyler

+7
То есть всех больше волнует качество перевода, а не его суть, да? Неужели 26 полностью уже смирился с наступлением ебайков?)))
avatar

AleksandrSimonov

+14
Не смирился, а пересел
avatar

thresh

0
А ты хотел, чтобы у нас тут был такой же баттхерт, как на пинкбайке в комментах под емтб контентом?)
avatar

konstantinpavlikhin

+2
Ну, до введения в настройках галочки «не отображать е-мтб контент», как на пинкбайке, думаю тут ещё далеко. )
avatar

amstafff

+10
А жаль.
avatar

RostislavGordenko

+3
Необходимо срочно создать эту опцию!
avatar

Dustman

+4
Офигенный байк! Наконец до производителей начало доходить, что емтб это не только пенсия) Недавно еще Cannondale представил Moterra SE, тоже с двухкоронкой. Концептуально такой же фриройдный велик с 180 мм хода. Это все радует, конечно.
avatar

konstantinpavlikhin

+12
", который призван заменить вам почку )))" - Есть две модели, Kenevo Expert, которая стоит 8 225 долларов США, и Kenevo Comp, которая продается за 5 525 долларов США.
avatar

Chute

-2
ну я ждал ценник выше. зашел лишь его посмотреть, надеялся, что под лям может чего будет, после стампов то всяких)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+11
Дык люминька же (и 24 килограмма веса). Тёплый карбоний ещё несколько тысяч добавит
avatar

SilentS

-2
аааа! блин, из виду этот момент упустил, точно!
avatar

YakuT

+3
Это как купить бугати и кататься на нём и цеплять тёлок, а за те же бабки можно ежеднемно снимать тёлок из эскорта в течении лет 10...)))
Так и тут, разницу можно вложить в раба))) А электронная плата, которая расположена в кареточном узле… в общем удачи ей, зная ак влага любит проникать во все узлы и конденсироваться от перепада температур... 
Ну и ещё вопрос — как батарейку то в самолёте возить?:)
avatar

_va

0
А какой смысл в съемной батарее (с точки зрения авиа перевозок), если батарею не примут на пассажирский рейс ни в каком виде?
avatar

SilentS

0
Батарею полагаю можно теоретически взять в аренду на месте. Смысл есть
avatar

Iscander

+3
Звучит, конечно, круто, но где? Сервис пока не особо развит, а в наличии надо держать несколько батарей под спеши, несколько под мериды, да под все бренды популярные. Явно не очень дешевое будет удовольствие, по началу уж точно. Умирать тоже будут быстро, постоянно же в работе, а подуставшую батарею, которая имеет уже 70% от своей емкости брать особо никто не захочет, когда его другу досталась новая, например. 
avatar

Lexa_FP

+6
т.е. к этому велосипеду ещё необхоодимо купить и домик в горах?)
avatar

_va

-1
а еще на подъемники без снятия батареи часто не пускают
во всяком случае — в морзине)
avatar

YakuT

+9
Ну, тут логично. На электричке, так еще и подъемник хочешь занимать. Нет уж, выбор сделан, крути вверх)
avatar

Lexa_FP

+9
логично потому что там есть специальный человек который вешает велики на кабинки, и вот он охуеет от великов за 20 кг весом, да и крепления наверняка рассчитаны на вес нормальных великов.
avatar

ScuLLy

+34
Хоть где то унижают электровозв
avatar

Iscander

+8
нуууу, вот тут я поспорю, вспоминая Динкин деволюшн, который весил как подъемник с жиртрестами
avatar

YakuT

+7
Аргумент. 
Кстати ее аурум тоже не пушинка. После 14 кг трейлового байка кажется жесть жесть. Пока в корни и долбежку не выезжаешь 
avatar

Iscander

0
не пробовал, кстати, на вес аурум её)
но вот боксер там… это жесть, я не знаю, что с ним сделали, но это уже не боксер, это проваливающаяся марзоки 2006ого года)
avatar

YakuT

+2
нет, не поэтому

 

боятся что может отвалиться и потом ее не найти

 

другие места помимо морзина пока что таким маразмом не страдают, почему там такая девиация хз
avatar

thresh

+1
отвалиться, упасть и там будет кратор до ядра земли от взрыва, хахахах)
avatar

YakuT

0
Мне кажется это больше для пожаробезопасности. Отключить батарею из цепи во избежание КЗ или случайного срабатывания мотора. Устроить пожар в кабинке на высоте это серьёзно.
avatar

Russkiy_Levsha

+3
Надо туда заслать банду олдоовых стритцеферов с обычными велами весом 25+ :)
avatar

_va

+5
Нужен велосипед заменяющий самолет!) 
avatar

timman

-3
Так же как остальные батарейки. В телефонах, ноутах и тд.
avatar

tazhate

0
Нет.
avatar

thresh

0
Нет.
avatar

_va

+3
Авиакомпании сейчас разрешают брать на борт аккумы до 100 Вт*ч. Это примерно в пять раз меньше, чем одна батарейка ебайка) Так что тока наземный транспорт((
avatar

konstantinpavlikhin

+1
ну если только с самолёте с названием الله أكبر‎
avatar

YakuT

0
вообще, если в серийных, а не для шоу, образцах, плата залачена и контакты загерметизированы, то респект разрабам.
а если так, ну такое, да.
avatar

slopestyler

0
Ну лаком то будет покрыта однозначно, а вот с контактами сложнее, да и температурные условия внутри мотора непростые. А если ещё вода протечёт внутрь после катания или мойки — то это уже будет испытание. Пользователи и/или представители сервиса магазина потом расскажут.
avatar

Chute

+8
Так уже рассказали много раз :)
avatar

Jahtaka

0
Ну это старый рассказы, а тут новая конструкция, которая может быть и надёжнее старой, а может и нет. Но целиком менять точно проще будет.
avatar

Chute

0
От конденсата конформное покрытие в помощь.
avatar

Lyoho

0
Последний раз редактировалось
avatar

DavidRace1

0
А зачем он нужен когда есть turbo levo?
avatar

Zhenya24

0
Так ведь ТЛ найнер)
avatar

Macho

+3
Ну ёпта как можно было переводить статью и не перевести фунты в килограммы.
avatar

Alfne

+21
Гугл-переводчик еще не умеет ведь 
avatar

Yue

+1
++
avatar

DavidRace1

+41
В очередной раз не понимаю, зачем в России спешалайзд раша. Кто-то может мне объяснить? 
avatar

AntonSapronov

+3
ЧТОБЫ! ахахах
avatar

YakuT

+8
Какой-же он всё таки уродливый. Как бы хорошо не ехал, порадоваться за внешний вид не получается.
Сейчас выглядит нелепо, как старые Cannondale Gemini 2003 года или всякие оригинальные прототипы того же времени 
avatar

mor

+4
А мне на мнгновение напомнил gt ruckus shore свашным швом на верхней трубе.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+2
согласен, но, со временем доработают уж)
avatar

YakuT

+2
еще не покидает ощущение, что на фотке в превью, боксер выгнут вперёд)
avatar

YakuT

+12
Шаттл может решать множество других задач — возить дрова, стройматериалы, его можно топить в болоте, на нем можно ездить каждый день, в случае чего. На этом ведре дрова возить нельзя.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

+13
avatar

AlexMV

+15
Ну честно, смешно!!!
За цену этого велика пикап можно в Америке купить, пиво грабли компания, все поместится. 
avatar

AcidRider

+17
Можно и мотоцикл купить, даже два))
Только зачем мне пикап или мотоцикл, если мне нужен велик для гор?)
На фото трейл-билдер из BC. На трейлы ты на пикапе/моте не подъедешь.
Хватит уже сравнивать тёплое с мягким. У каждой вещи своё предназначение, ты же не сравниваешь мясорубку с зубной щеткой, при выборе её?
avatar

AlexMV

+24
просто человек не подозревает что в Америке у каждого есть пикап (ну или любая другая машина) — жить в США без тачки абсолютно нереально.
avatar

thresh

+5
Спасибо колумб
avatar

AcidRider

+1
Если бы такой был у Мэта Симондса и Брета Типпи в свое время они бы катались в два раза лучше и были бы в два раза счастливее. Инфа сотка
avatar

AntonSapronov

+22
врят ли. У них бы не хватало времени или денег на травку
avatar

Werewolf

+1
мне кажется, у Типпи до сих пор запас травы на пол планеты
avatar

YakuT

+82
Он сразу без гарантии продается?
avatar

SiriuS

+9
Попробуй купи сначала. Дизайнерские стельки есть, велосипедов нет
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSapronov

0
кстати стельки есть, а велика нету))
avatar

SiriuS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.