Блог им. YakuTEnduro Hunter #2


Итак! Завершающая часть Эндуро Хантэра готова, т.к. считаю, что сама идея себя изжила и байки все уже куплены)
Со съемками вышло довольно непросто, хоть нам и хватило 3 дня, но , во-первых, погоды ждали больше 3х недель, а во-вторых, было просто адско холодно! В первый день съемок около -10, а в другие два -15 и это всё без снега. Было жалко байк, т.к. железо такого не любит, да и в скорлупе голову морозит было неприятно, хотел даже сменить его на фулфэйс, но было решено докатать в кантрийном.
Еще не особо комфортный момент — первый день съемок, это и первый день катания на байке после сборки. Да, можно было прикатаься и ехать уже на стиле и т.д., по мере возможностей. Но так было даже интереснее. Бронсон удивил тем, что, сев на байк, он оказался будто родным! Просто сел и поехал. Как-нибудь я напишу сравнение Капры и Бронсона по собственным ощущениям.
В общем, спасибо за просмотр! За этот видос уже не стыдно))
?
no dig no ride, ride free or die

Комментарии (96)

+7
Задорно и не душно. Луйк
avatar

makaronman

0
спасибо большое!)

avatar

YakuT

+25
Если что, это его обычное выражение лица.
avatar

Feanor

+35
а ты его эндуро друг?
avatar

_va

0
блин, даже сказать нечего xD
сокопатель! тот дроп небольшой, что на видео, он мне усердно помогал ковырять)
avatar

YakuT

+15
короче я понял — друг-гиномес)))))
avatar

_va

+9
Да мы тут все с этим эндуро передружились))
avatar

Feanor

0
подтверждаю!
avatar

YakuT

+7
давай сюда инстаграм
avatar

ZoozR

0
аааам, без проблем!
инстаграм
avatar

YakuT

+7
А, так я подписан
avatar

ZoozR

+7
ОГОНЬ, Печь, ЭЛЕКТРОСВАРКА!
avatar

Iscander

0
Печь ваще огонь! хахаха, поржал)
спасибо!
avatar

YakuT

+20
бля после обзоров на велики и прочие байкпарки прям глаз радуется от такого контета. приятный, пили исчо.

(вывод из видео тоже очевиден — всем на дирты!)
avatar

tazhate

+8
спасибо Таз! приятно слышать)
avatar

YakuT

+7
отлично! смотрел без звука — очень понравилось ))))
avatar

Vados

+9
Вадоооос ну блин! ну как это без звука?!? ну ты чоооооо!
avatar

YakuT

+16
А вот, со звуком еще раз посмотрел — еще + за саундтрек
avatar

Vados

+8
ну слава богу, спасибо))

avatar

YakuT

0
УХ! А кому лень, есть сервисы доставки бесплатно геометрии рамы? 
avatar

twice

0
доставки геометрии рамы?))) это как?)
avatar

YakuT

+15
его алиэкспресс покусал
avatar

tazhate

+7
350к не на ветер))
avatar

rootman

0
самый ценный коммент! спасибо! т.к. у меня по этому поводу свои тараканы есть)
avatar

YakuT

+27
Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
avatar

GeraRuckus

+20
Я кажется понял, кого олицетворяет очкарик в обзорах RAD)
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

+18
Помню, ему искали имя...
Я разрешаю)
avatar

GeraRuckus

+1
ну так-то Уил Вайт уже доказал всем, что на ашане тоже можно, но только от этого ашаны скупать не начали xD

avatar

YakuT

+15
Леха, это огонь!
avatar

Auster

0
спасибо, Яша!)
avatar

YakuT

0
Не так смешно как прошлый, но тоже ниче так. У вас там зимы не будет чтоли? 
avatar

timman

+2
По моему она там уже прошла
avatar

amstafff

+1
спасибо)
ну у нас зима жесткая очень (если сравнивать с москвой). в том плане, что снег обычно «включается». сейчас уже сугробы, 2ой день идет всего и температура часто прыгает с +1 до -25 за сутки или меньше, так что, если хочется стресса для организма, недобро пожаловать! ровно до мая снег лежит, сука такой!
avatar

YakuT

+23
Приезжай в крымчик, тут даже если снег лежит, можно в футболках гонять… Ну если ветра нет итд =)
avatar

Vlomoboy

+6
Анюрюх, я вот думаю об этом! Хотел тебе написать, спросить чо как у вас там)
спасибо! думаю, что вероятность очень большая в январе, если там катабельно)))
avatar

YakuT

+21
гы. Ветра, вроде, нет. Чой-та Вы в двух куртках, Андрей?
avatar

RomanAkentev

+29
А под двумя куртками что? — Футболка! Что не так то?!))
avatar

Feanor

+2
Там одна куртка, бирюзовый воротник — бафф на шею) под курткой одна термуха и всё. На фото конец октября в добавок ;)
avatar

Vlomoboy

0
ну я так в казани катаюсь до -12, хахахах)
так что, просим подробностей поболее)))
avatar

YakuT

+17
По более — конкретно про это фото — только что вылезли из джипа (трендуро лагерь), -3 и ощутимый ветер, утепляемся так, потому что ехать только вниз, почти без закрутов.

 

Вчера в -3 без ветра ехали самокрутом в это же место в одной термухе и джерси, на спуск уже подутеплились. Плюс это таки не плоскачь, тут можно не крутя педали и полчаса ехать, замёрзнешь)
avatar

Vlomoboy

0
ну да, согласен)
замерзнуть — запросто!
-3 а с ветром и все -10 может быть и даже ниже)
тогда понятное дело, что утепляться нужно, особенно непродуваемыми
avatar

YakuT

+19
Вот такое не стыдно и на пинк и на витал забачить!!! 
avatar

Aveega

0
Благодарю! Да, на Витал думаю запостить, может и попадёт на стену, а вот для пинка слабовато)
хотяб кан-каны и випы хоть были б, уже какой-то небольшой шанс мог быть!
avatar

YakuT

+8
да трючков там и так навалом, а вот юморных видосов не так и много. Да и эффект: «Лук Гайз — ин Раша сомбади райдинг мтб!» будет инфа сотка
апп тэг только сделай обязательно: «Раша МТБ райдинг виз водка, балалайка, беар энд Путин. Вочин визоут перентс, регистрэйшн энд смс»
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+16
ничо се шпагаты)
avatar

Torch

+18
раздвигаю как могу, хахахаха)
avatar

YakuT

0
Ну так, Бронсон на дороге не валяется)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
не плохо, качественно вышло! )
avatar

vladbakumenko

0
спасибо! мы вроде постарались даже))
avatar

YakuT

+8
Ещё бы… гонять в такой куртехе и легком шлеме в такие морозы и ещё что-то там загибать и отпускать...)
avatar

vladbakumenko

+2
ну там был мой просчёт, если честно, но кататься не останавливаясь — было нормально, даже жарко пару раз))
avatar

YakuT

0
Ну да, останавливаться точно вариантов не было...)
avatar

vladbakumenko

+8
Единственное -  интершума только не хватало, особенно в начале.  А так прикольно)
avatar

VanoOrlov

0
спасибо! дааа, сейчас глянул, представил — хорошая идея)
правда, звук отдельно бы писать нужно было
avatar

YakuT

+8
Мне оба видео и актёрская работа напомнили классический НОМ-фильмовский клип «У корытц, у машек», за что дополнительный плюс автору ))
avatar

Chute

0
а я чет не видел такого)
спасибо! хахаха, актерская игра в стиле «ну короч недовольную рожу сделай» xD
avatar

YakuT

+8
Нашёл клипчик? В зоологическом музее который… ))) Это у них один из первых, я ещё тогда в колледже учился. «НОМ. Короли Санкт-Петербурга», как сейчсас помню.
avatar

Chute

0
ббллляяааааааа чо за трээээш ахахаххахах))))) нашел!
avatar

YakuT

0
Рад, что тебе понравилось. Будет ориентир для следующих сюжетов ))) 
avatar

Chute

+8
Вот кто чётко втарился на ЧП, не размениваясь на цацки!!!)))
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

0
ах, еееесли бы! максимум тапки прикупил)
avatar

YakuT

+8
блин, думал это репост с пинка, даже не смотрел. А тут оказывается наши, родненькие! Красота, весело и задорно! :)
avatar

mor

+2
спасибо большое)
ну да, наверное название просто «несовсем на русском»))
avatar

YakuT

+20
Вроде как глянул, понравилось, поставил лайк и дальше пошел. Потом вернулся почитать каменты, так как увидел единственный дизлайк к посту. Считаю, что лайк без камента = норм, а диз без оного = моветон. Жаль, имхо беспричинно.

Спасибо за катку и особенно за мимику. )) + к Вломобою. Ждем ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+10
оу! спасибо большое, Алексей! скорее всего, что ouninpohja просто промахнулся, ничего страшного)
боюсь, что после вас с Вломо я приеду «с ногами, как презерватив, набитый грецкими орехами» ©, закатаете ж меня подъемами насмерть)))
пока думаю сижу, пытаюсь время расчитать и финансы. очень хочется, фотки поделать особенно
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+5
На счёт апхилов не переживай, всё гораздо проще чем ты там напридумывал ;)
avatar

Vlomoboy

+33
Конечно проще. На третий день ноги уйдут в полный отказ, а так то все огонь будет. Бугагага(дяьвольский хохот)
avatar

Iscander

+6
Муахахаха
avatar

Vlomoboy

+1
Б-гыг ;))
avatar

zagremel

+2
ВООООТ! чувствую жопой, что материться буду)
avatar

YakuT

+1
ничо не знаю! судя по вашим там сторис «ай ну мы сегодня закрутили тут немного, пол дня крутили, щас час спускаться будем, ну и еще пару раз закрутим по 10км набора»!11 хахахаа)))
avatar

YakuT

+6
подкину тебе стимула )))) 
avatar

timman

+10
Сказ о том как Камиль Буфетов катает урбан апхил. Фобия Вибмер наоборот.

Музыка зачет. Все ждал когда его коротнет в луже.

Если раньше основной навык на крутых апхилах был — сила в ногах, чтобы закрутить, то теперь требуются навыки 80lvl как не опрокинуться на электробайке и при этом не прокрутить заднее колесо.

Все жду видео со страдашками когда народ портажит с электробайком.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+2
Устал от назойливой рекламы? Боишься, что не хватит физухи? Наскучили трейл туры? Выход есть! АВАНТЮР-ТУР — только выживай!
Заброски, пешие прогулки, спуски. Бонус: мастер класс по продвижению на Ютьюб!
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Авантюр Тур.

Какие заброски — только самокрутом.

Спуски только на выживание

Для особых экстрималов-портаж с элетровеликами
avatar

Iscander

0
Закруты и электровелики точно не поо меня)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
Выживание начнется как только соглаишься!
avatar

timman

+11
«с ногами, как презерватив, набитый грецкими орехами»

Ну ты же сам не захотел сзади 50т-сковородку оставлять)))
avatar

amstafff

0
Это было больно!
avatar

Iscander

0
Да тут полно трейлов на которые не нужна никакая сковорода ;))) хоть с 24ой кассетой едь
avatar

zagremel

+12
Еще один свидетель эндуро. Не верьте ему. Это ловушка!!!
avatar

Iscander

+13
Да, не, просто зимой идти лучше чем крутить ;) Ступни не мёрзнут ;))))
avatar

zagremel

+3
а ведь и не поспоришь! вот эндурщики! как маркетологи, блин xD
avatar

YakuT

+6
22 спереди подразумевается как само собой разумеющееся?)
avatar

lokki

+18
Не знаю кто придумывает эти мифы, свято верит в них сам и распространяет… По факту на третий день поедешь вверх легче и быстрее.

«Есть воля, чувак — всё достижимо» © Биг Лебовски.
avatar

Polkovnik

+2
Ну у меня, как у «катающего два раза в год» райдера, это легче и быстрее наступает скорее на третью неделю, а на третий день как раз кончаются привезённые с собой из города силушки…
avatar

Chute

+1
А как ты думаешь, Жорж, откуда у меня такие выводы? Вопрос риторический.

А вот как раз из наблюдений за такими же как ты, «привозящими силушку из города», с которыми катаюсь. А ещё из собственного опыта в то время, когда сам «понаезжал» в Алушту.

Впрочем, как-то размышляя на эту тему во время какого-то очередного закрута, пришел к некоторому пониманию «безыдейности» апхилл-терпелова со стороны некоторых парней, имеющих в год лишь неделю-другую на катание в горах. Оно связано: а) с элементарной нехваткой времени на охват максимального количества местных трейлов и результат выбора «самозакрут vs. заброска» очевиден. И б) с продолжением логической цепочки «отпуск->отдых->...  Их право выбора, но силы тут совершенно ни причем.
avatar

Polkovnik

+1
Если по весне раскатанный хотя бы на плоскаче или в кантри, то разницы никакой.

По весне с дивана на 3 день выключает.

Например весна в Москву в этом году пришла оч поздно и в Крым, на майские уехал, всего с 50 км в ногах вокруг клумбы. А в прошлом году на майские уже была 1000 в ногах, так как катал с апреля и все далось гораздо проще.
avatar

Iscander

+1
Вот сейчас было смешно, правда. Поясню почему, чтобы не быть уличенным в троллинге.

Я тоже люблю напридумать себе… и после того, как у нас закончился маябрь, вижу горы только из окон квартиры да по влогам Загремела и Вломо. Надо бы и самому скатать да всё лениво или нахожу другие занятия. И второе. Февраль-март у нас тоже может быть разным, было и так, что по месяцу нос на улицу не высовывали, а было что и в майках-трусиках катали. В общем, моё нытьё, да и твой комментарий — лишнее доказательство пункта «б)» моего: наше катание находится в нашей голове.
avatar

Polkovnik

+1
Тут объективные вещи. Катание то в голове, но силы в ногах и сердечноусдистой. Я к тому что с дивана сразу в горы начинать сложнее, но эт не значит, что не надо ехать в горы и катать. Упорология одна из граней удовольствия.

В целом конечно лучше катать чем не катать!
avatar

Iscander

0
Я тут только про свой случай писал, возможно болотное происхождение и моя неспортивность сказывается ))), да и люди все разные по физподготовке и выносливости.
У меня типично: в первый день — всё не гнётся, вверх еду деревянным, но вниз забыл как ехать и поворачивать, в общем еду как жидкий понос по Бристольской шкале. Второй день — тело начало гнутся, но уже болят икроножки, «понос» слегка окреп, вверх едется довольно бодро. Третий день — катание начинает приносить удовольствие, вниз быстрее и приятнее, но вверх уже усталость. 
Четвёртый день — побаливает уже всё тело, сил вверх ехать уже нет, вниз тоже. Лучше отдохнуть от байка денёк и набраться сил на следующие 2-3 дня.
avatar

Chute

0
В твоем случае в 3-й день лучше лайтово проехать один из трейлов, либо не быстро закатиться по набережной. Плохо делать перерыв, лучше миксовать нагрузку, но это если катка ограничивается одной неделей. Если на месяц, то вообще без проблем.
avatar

Iscander

0
У меня обычно на 2-3 недели выкаты, редко когда больше получается. Насчёт планирования отдыха тоже себя знаю, в общем не первый год, да и нет задачи упороться за неделю, я просто в своё удовольствие пытаюсь кататься. Заодно и вещи постирать-высушить, проверить байк, море-пляж и тп. 
Конкретика по дню отдыха зависит от состояния, можно и пешочком походить. Хотя вариант отдыха «пешочком на Чатырдаг и обратно на перевал» оказался так себе )))
avatar

Chute

+8
кое-кто как в воду глядел, на Витал удалось вылезти — был приятно удивлён, но пинкбайк не потяну)



avatar

YakuT

+25
Ну всё. Теперь и это «репост какого-то видео с витала» :)
avatar

mor

+2
ахахаха, да блин а))
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.