ПятничноеПинкбайк по-русски. Частник. Настройка Подвески Factory Pro s2e2



серия про настройку подвески
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +46
  • Мнения

Комментарии (7)

+13
ЭЭЭЭЭ????? а где про поребрик и отскок? кому они это втирают?
 
avatar

Iscander

+1
Азаза конечно, но метод поребрика бордюра годен для совсем неведающих, где отправная точка человеку неизвестна вообще.
В видосе явно опытные ребята. 
avatar

GeraRuckus

+5
Всеравно тема сисек не раскрыта. Базовые настройки 1 пси на кг?  это серьезно? А отскок, а компрессия.

То есть все автогонщики и мотогонщики обвешиваются телеметрией (она кстати есть и для байков тоже), чтобы собрать как можно больше статы, а тут решение принимается на базе только ощущений чувака, для которого байк новый и который к нему только привыкает???? Камон они серьезно?

Кмк с поребриком все более научно и очевидно чем эта жесть.



Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+5
Один pci на кило? Мне жестко. Или я ничего не понимаю ;)
avatar

SergeyGaynulin

0
На такой же вилке и с примерно таким же количеством токенов внутри? Если да — тогда всё нормально, у «про» настройки действительно соответствуют их уровню катанию, этому чуваку видимо тоже настраивают близко к такому уровню. Задняя подвеска аналогично, в балансе с мордой, иначе будет грустно.
avatar

Chute

0
Значит, физики мало либо слишком медленно. Без жестких, но упругих рук и ног подвеска работать и не должна.
avatar

lokki

0
Ну вообще нехилая разница давления в вилке, с 66 psi до 90. С каким он сэгом катал, то вначале...  Обычно в настройке вилки первое дело это сэг, 20-25% на трейл байках как правило.
avatar

DenisPonomariov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.