А если не секрет, приблизительно во сколько обошлись заказчику такие работы?

Просто понять порядок цен.
avatar

madfrog

Не очень-то он там встаёт. Такое ощущение что пытается подняться, но ноги парализованы.
avatar

Wild_Cat

Ну точно рампейдж. Америка ептить через 48 км… Только тихо....  Все в одно, даже солнце. А ещё мне мама говорила, что нашла меня в капусте! Ладно, ладно, шучу, земля круглая! 
avatar

UvarovDmitry

Если ты про Морзин, то я видел отмороженных бритишей на витусах с вилками на 140. Но на тормозных волнах будет так себе. Оч многие приезжают с дх подвесами ибо подъёмник. Оптимальным будет эндурик с ходами от 140. Хотя на трейловом найнере я себя нормально чувствовал, но так как  я никчёмный каталец- трейловый найнер это не точно
avatar

Iscander

Сотона
avatar

Iscander

Мишу можешь слушать. Он хоть старый, но админ.
avatar

Willy

Никого не слушай. Подвесы — это происки маркетологов, с целью высосать из нас бабки. В горах на хардтейле настоящий кайф. Я вот в Алуште на Лучистом покатался и не жалею.
avatar

Willy

Будет страдание. Раскладной переводил пример именно с мегой. Вломо на старте квалификации меги пробил 2 колеса за один удар с ходами 150/150. В финале шансы на пробитое колесо будут еще выше. Хард скорее всего будет dnf, а в меге намного приятнее финишировать, я потестировал этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

Ну ты ведь всё понимаешь. Не обманывай себя. Лучше найди вариант приехать с подвесом. Хоть со старинным.
avatar

gaz

У него есть очень прикольная обучалка поворотам:

avatar

Jahtaka

Есть достаточно много гладких трасс, я бы сказала, что их там большинство, где на харде отлично. Надо только выбирать которые лучше отшейплены) 
avatar

CrazzyKat

Эт, а с трейловым хардом есть что ловить там, или будет одно страдание? 
Спс за ответ)
avatar

Bampirizm

Надо было бы место перехода двух цветов в виде языков пламени раскрасить:) Причем, языки темного цвета с подседельной трубы напустить на каретку, а с нее светлые по перьям.
Ну или приидать симметрию цветов обоим нижним перьям в зоне ремонта.
А так очень здорово, молодцы!
Последний раз редактировалось
avatar

Olegaaa

с перелетом — билетами надо быть внимательным в плане лоу — костеров, так как байк оплачивается отдельно, и в половине авиакомпаний за каждый сегмент перелета. Но все равно такие билеты можно найти очень дешево, также можно смотреть вылеты из Таллина, Риги, Минска, Хельсинки.  Но сейчас еще полно билетов и из Питера, и из Москвы.
А совместно жить, конечно, дешевле, чем в номере на двоих в гостинице!

avatar

CrazzyKat

налоги мы уже посчитали, а так, если по ресторанам не ходить, и пить обычный ледяной лагер после катки, то много денег на это не уйдет:) остаются сувениры)
avatar

CrazzyKat

Роман, мы не ищем легких путей)))) главное, чтобы полиции на трейлах не было xD
Постараемся большую часть трейлов обкатать, спасибо за рекомендации!
avatar

CrazzyKat

Костя, спасибо огромное за инструкцию, будем изучать! В сторону col du couard сгоняем, посмотрим что там)

Насчет верхнего плато — Мегааваланч это же движ, поучаствовать в мировом событии, и в любом случае в толпе кататиться по леднику должно быть весело, и неважно какое там начало трассы)))

а про 3 байк парка мы знаем, мы выбрали Ле дез альп, так как все остальные в 90 км от Альп д юэза. 

A la grave звучит очень заманчиво — пять мисхорок, думаю в перерыве между кэмпами катнем там)))) 

А ты куда летом поедешь?
(Дина)
avatar

CrazzyKat

ехать по пешеходной дорожке в Веноск — немного зашкварно, т.к. там людно и знаки висят, а в то же время есть трейлы на сторону Альп-д-Юза, где проходит квалификация MOH и можно выкатываться с небольшим набором к подъемнику  Mont De lans.
avatar

RomanAkentev

это в варианте полета из Дефолт-сити и при условии жилья в колхозе-«кемпе», когда все в складчину
avatar

RomanAkentev